Вверх страницы
Вниз страницы

HARRY POTTER: HIDE-and-SEEK

Объявление





гостеваяFAQправиласюжетсписок персонажейзанятые внешностишаблон анкетынужные персонажиличное званиемагическая энциклопедиявакансии волшебного мира На дворе конец июня 2000г., теплое для Магической Британии лето. Лето надежд и для тех, кто только вчера провел в Хогвартсе свой последний школьный день, и для тех, кто каждое утро спешит на работу, чтобы былое благополучие Волшебного мира оказалось еще ближе. Кажется, пока все идет своим чередом, но будет ли и завтрашнее утро таким же теплым, не принесут ли страницы «Пророка» очередную тревожную весть?
●    АМС проекта:

Ministry Of Magic


●    Мы ищем: ● Kingsley Shacklebolt ● Percy Weasley ● Theodore Nott ● Draco Malfoy ● Pancy Parkinson и многих других




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HARRY POTTER: HIDE-and-SEEK » ПОДШИВКА ПРОШЛЫХ НОМЕРОВ » Сим-сим, откройся! (2 июня 2000)


Сим-сим, откройся! (2 июня 2000)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

● Участники: Astoria Greengrass, Vivienne Corteze
● Дата, время: 02.06.2000, вечер;
● Место: подземелья, кабинет зельеварения;

● Завязка: до выпускных экзаменов всего неделя, самое время для дополнительных занятий. К этому пришли и Астория, и Вивьен, поэтому вечером, после ужина, обе оказались в кабинете зельеварения. Когда же собрались уходить выяснилось, что кто-то запер их в кабинете.

● Очередность: В - А

Отредактировано Astoria Greengrass (26.01.2016 20:26:05)

0

2

Отвратительно-невозможно смотреть на то, как твой дом разрушают до самого основания, смеются на пепелище, танцуют на осколках чужих разрушенных жизней, с похотливой ухмылкой на губах и вызовом в пустых, холодных, уверенных в своей правоте глазах смело встречают твой взгляд - исполненный боли и странной, в общем-то, никому не нужной и давно истлевшей в тех углях надежды. И ненависти, которая раскаленной лавой выжигает нутро и поднимается куда-то вверх, к мозгу, окрашивая все в кроваво-красный цвет, и дышать уже невозможно - в мыслях набатом лишь стучит "умри-умри-умри...".

Но это было тогда, казалось бы, вечность назад: многое претерпело изменений, стали пробиваться первые слабые ростки на усеянных  чужими телами полях боя, на лицах постепенно начинают играть радостные улыбки, предвещающие единое - победа! - а мир потихоньку поднимается с колен, зализывая раны. Вокруг вновь забурлила жизнь, и невозможно ей не поддаться.

Школа вновь открывает двери.
Студенты возвращаются домой, вспоминая, что теперь можно дышать полной грудью, возвращаясь к привычным и отчего-то таким родным (после той бойни-то) учебным будням.

Ви смеется - больше не деланно, нет, - замечая, насколько все упростилось: самым страшным теперь является получить "Тролля" по необходимому предмету, или не сдать с первого раза экзамен, о которых с таким завидным упорством твердят учителя. Она возвращается в эту простую, счастливую реальность, где теперь мир сохранят надолго, и сгребает под руку все книги, до которых можно дотянуться - все же, обучение необходимо, да и после выбора желаемого места обучения девушка уже представляет, что ей следует сдавать и зубрить-зубрить-зубрить.

Вечер грозит плавно перетечь в ночь, завершая дополнительное занятие по Зельям; на столе Кортезе кипит работа, вокруг в небрежном беспорядке разбросаны различного размера пергаменты, исписанные её мелким почерком. Сама же гриффиндорка не замечает, как чьё-то "ну все, народ, пора сворачиваться" оканчивает урок, и аудитория постепенно пустеет. В чувство девушку приводит чье-то дружеское похлопывание по плечу и шепот "жду в гостиной, не задерживайся". Кивок отпускает говорившего восвояси, и Вивьен, коротко вздохнув, собирает вещи и постепенно разгребает завалы: вот уж точно, заработалась. Ей хватает пары минут, чтобы закончить со всем и подойти к двери; в голове уже крутятся картинки грядущего приятного времяпровождения с друзьями и, возможно, какой-никакой переписки с родителями.

Но стоит ей только толкнуть массивную дверь, ведущую вон из класса, Кортезе успевает пожалеть обо всем напланированом: нежданное препятствие мешает ей вернуться в родные пенаты. Еще толчок. И еще - ноль внимания, фунт презрения, если, конечно, дверь способна презирать.
Впрочем, Ви уже ничему не удивлялась.
- Алохомора, - устав пытаться выбраться и направив палочку на замок, шепнула девушка. Ничего. Уже громче: - Алохомора.

Отредактировано Vivienne Corteze (31.01.2016 13:56:15)

0

3

Немного странно было осознавать, что сегодняшний день – последний по-настоящему учебный день в ее жизни. Завтра была уже суббота, а с понедельника все занятия для их выпускного курса были отменены: до первого экзамена оставалась всего неделя, поэтому предполагалось, что теперь каждый может взяться за подготовку самостоятельно. Асторию такой расклад вполне устраивал: ничего нового они уже все равно не выучат, а с повторением она отлично справится и сама, да и тратить время на чужие вопросы и ответы профессоров на них не придется.
Профессор Слизнорт любезно предоставил всем желающим получше подготовиться к экзамену по зельеварению кабинет, чем Астория и решила воспользоваться. В своих теоретических знаниях она не сомневалась, дополнительная же практика никогда не помешает, да и кроме как в отведенной под эти нужды классной комнаты практическим зельеварением нигде больше толком не позанимаешься. Так что, заняв свободную парту в самом углу, девушка с головой погрузилась в подготовку, не обращая внимания ни на то, чем именно заняты ее однокурсники, ни на пятый курс, который в этом году ждали СОВ, ни на остальных школьников, тоже решивших позаниматься дополнительно.
К тому времени, когда ее зелье, третье за сегодняшний вечер, было готова, в кабинете не осталось почти никого, а часы на стене сообщали о том, что до начала комендантского часа всего двадцать минут. Пришлось признаться, что и ей пора сворачиваться, да и Астория чувствовала себя в самом деле уставшей – что сегодняшний день, что вся неделя походили на какой-то бесконечно длинный урок. Очень кстати, что завтра суббота.
Стянув и убрав тонкие защитные перчатки, наполнив приготовленным зельем пару небольших колбочек, Астория, взмахом палочки, опустошила котел, еще одним – собрала в сумку перья, кое-какие ингредиенты и пергаменты с заметками. И только тут заметила, что на выходе из класса завязалась отчаянная борьба. С дверью.
- Что-то не так? - подходя ближе, интересуется Гринграсс. Она не была знакома с девушкой. Хотя они и учились на одном курсе все, ничего кроме имени и наличия сестры-близнеца Астория о девушке не знала. И, если бы не нашивка на мантии, не знала бы даже, кто именно перед ней.

+1

4

Полностью сосредоточенная на разборках с дверью и - почти что! - готовая поклясться, что эта дверь вот-вот усмехнется ей, насмехаясь над прискорбной невозможностью покинуть класс, Вивьен вздрогнула и обернулась: чужой голос, раздающийся так близко от неё, да еще и в закрытом помещении, был совершенно внезапным и от того - еще более пугающим. Девушка поджала губы, мысленно отвесив себе хорошего пинка: вот вам и печальный опыт прошедшего через мясорубку человека, настолько теперь расслабленного, что полностью абстрагируется от реальности.
Хэй, это не она ли часом в Аврорат податься хотела? Грош цена таким аврорам, лучше сразу в ближайшее кафе записываться официанткой.

- Она, - гриффиндорка ткнула пальцем в дверную ручку, все же, не сводя глаз с собеседницы. Как бишь её, Астория? Кажется, они виделись пару раз - ладно, гораздо больше, один курс, все же, - но многого о ней сказать Кортезе не могла, что сейчас немножко напрягало. А что, если это именно вторая девушка оказалась виновницей их заточения?.. - не желает быть отпертой.
Мысленно затянув воображаемый пояс воображаемых штанов потуже (все же, юбки из школьной униформы порой были ужасно неудобными!), она шумно выдохнула, словно собираясь нырять в глубокий и, несомненно, холодный омут, и даже приготовилась задать интригующий вопрос о более сильных заклятиях для отпирания дверей, но...
- Не знаешь, что могло стать виной этому?

Блин! Не это же спросить хотела! - мысленно простонала Вивьен, неловко переминаясь с ноги на ногу и с-подо лба рассматривая слизеринку. Самое время было взъяриться на себя за тотальное неумение скрывать собственные мысли от окружающих, однако, впрочем, были дела и поважнее.
И, с пятьдесят второй стороны, в заданном вопросе был резон. Либо она, Кортезе, настолько глупа, что не может отличить закрытую дверь от той, которую просто заклинило.

Отредактировано Vivienne Corteze (31.01.2016 14:13:39)

0

5

Астория, если честно, никогда не интересовалась жизнью своих однокурсников, и уж тем более теми из них, с кем даже повода знакомиться поближе не было, поэтому девушка понятия не имела, что представляет из себя гриффиндорка, да и вообще не была вполне уверена, что этот их разговор - не первый за все семь лет учебы в Хогвартсе.
- Да, я уже заметила. - с долей удивления рассматривая девушку, так странно разговаривающую, кивает Астория. Дверь, судя по всему, действительно не открывалась, и как могла заметить Гринграсс, не помогло даже заклинание.
- Ну, очевидно, нас здесь заперли. - другой причины Астория пока не видела.
- И мне это уже не нравится. - девушка чуть хмурится. Конечно, не все двери открываются элементарным заклинанием, известным каждому, но в конкретно взятой явно не было ничего особенного, по крайней мере до сих пор Астория была в этом уверена. Так что оценить чью-то шутку по достоинству Астория не могла: она, конечно, собиралась провести вечер пятницы именно в этом кабинете, но на ночь у нее были совершенно иные планы, и с их воплощением в жизнь девочке совершенно не хотелось тянуть.
- Алохомора, я так понимаю, здесь не помогает, так что предлагаю попробовать что-нибудь еще. - Астория, стянув с плеча легкую, но все равно ограничивающую движения сумку, оставляет ее на ближайшей к двери парте.
Астория направляет на дверь палочку и произносит еще одно заклинание, которое обычно справляется с запечатанными замками, затем дергает дверную ручку - никакого результата. Удивительно.
- Ладно, попробуем иначе. Эванеско, - легко дотронувшись палочкой до замка, произносит девушка. И только для того, чтобы вновь обнаружить, что замок цел и невредим.
- Не похоже на шутки первокурсников...

0

6

Одно хорошо – слизеринка не стала никак реагировать на слова Вивьен, отчего последняя с облегчением вздохнула. Порой ей сильно доставалось от этого тотального неумения держать язык за зубами, но так же часто рядом была сестра, моментально и изящно сглаживающая все косяки своего близнеца. Иногда гриффиндорка задумывалась о том, как ей вообще удалось не схлопотать какую-нибудь мерзопакостную дрянь во время боя: импульсивность и порывистость делали из неё идеальную мишень. Не сказать, что Кортезе не пыталась работать над собой… просто успехи были весьма и весьма далеки от, по крайней мере, выдающихся.

И это, чего греха таить, удручало.

– Зачем кому-то запирать нас в пустом кабинете? – произнесла девушка, хмуря брови. Нет, ну глупость же! В гостиной недостающего студента хватятся сразу и поиск будет произведен по всем правилам, а в случае, если их не найдут, существует великая вероятность, что завтра дверь вновь распахнется, впуская внутрь хоть того же Слагхорна или, по крайней мере, набившихся к нему в ученики старшекурсников. Так должно было быть, и в этом была уверена сама Ви.

Она внимательно следила за действиями слизеринки, надеясь, что это хоть сколько-нибудь поможет. Однако, когда надежды нагло обратились в прах, девушка облокотилась спиной о близстоящий стол и обреченно закатила глаза.

– Великолепно, просто великолепно, – протянула она, прикидывая, кто мог быть настолько оригинален, чтобы поставить на дверь невзламывающуюся «Алохоморой» защиту. На ум вообще ничего не приходило, но в одном Кортезе была согласна с Асторией: невинными и, по сути своей, простыми заклинаниями первогодок тут и не пахло. Ну не мог же одиннадцатилетний ребенок засадить дверь на, скажем, клей или его магический аналог! Вернее, это, конечно, ребенок мог, но беспомощность «Эванеско» служило мощным противовесом доводу.

Вивьен немножко приуныла. Как-то все грустно складывалось на деле, а думать над виновником их заточения уже голова болела: гриффиндорка пусть и являлась чаще всего в каждой бочке затычкой, даже не смотря на то, что в бочках отверстия были квадратными, не могла себе представить, кто такой «хороший» решил так очаровательно подшутить. Впрочем, на ум приходили знакомцы с родного факультета: это было чересчур подло для хаффлпаффцев, слишком глупо для рейвенкловцев, слизеринцы бы вряд ли втянули во все Асторию – только не в свете того, как косо на факультет смотрели последние годы, – а вот бесшабашность и ощутимое чувство безнаказанности «грифов» прощупывалось в наложенном на дурацкую дверь заклятии. Каким бы оно, заклятие, ни было.

– Вот не было печали, – буркнула Кортезе, закрывая глаза, сосредотачиваясь и тихо щелкая пальцами. Вызывать домовиков её научили в доме Сенклер, да и было абсолютно всем известно, что маленькие проныры умеют перемещаться внутри Школы. В отличии от учеников, двоим из которых этот навык бы сейчас чертовски сильно пригодился.
Однако, несмотря на все домыслы и рассуждения, в помещении лиц так и не прибавилось. Девушка приоткрыла один глаз, осмотрев обстановку, и вновь зажмурилась, повторяя попытку. Щелчок. Ноль. Снова.

– Я не могу вызвать домовика, – ей показалось, или в голосе, вперемешку с удивлением, действительно звучали жалобные нотки? Впрочем, не было дела до самолюбия, приоритетно было вытащить свои тушки из начинающего надоедать кабинета. – Он бы нас перенес отсюда в коридор на раз-два, и проблем бы не было. Может, у тебя выйдет?

Отредактировано Vivienne Corteze (11.02.2016 17:49:22)

0


Вы здесь » HARRY POTTER: HIDE-and-SEEK » ПОДШИВКА ПРОШЛЫХ НОМЕРОВ » Сим-сим, откройся! (2 июня 2000)